Истребители четвёртого поколения Су-34 необходимо постепенно менять на Су-35С поколения «4++». С таким призывом выступил военный эксперт Ярослав Дымчук.
По его словам, Су-34, несмотря на свою универсальность, тяжеловат и недостаточно манёврен. Истребитель лишён стелс-технологии, а радиоэлектронное оборудование нуждается в обновлении.
В связи с этим Дымчук предложил уменьшить выпуск Су-34, заместив его увеличенным производством Су-35.
Да, для этого придётся свернуть либо перепрофилировать мощности Новосибирского авиазавода им. Валерия Чкалова, где собирают «тридцатьчетвёрку». В общем, надо анализировать.
В сентябре Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) поставила Минобороны РФ партию новых Су-35С. Самолёты прошли наземные и лётные заводские испытания.
Су‑35 предназначен для завоевания господства в воздухе, работы в сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и стал переходным к передовым авиационным комплексом пятого поколения.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда