Истребители четвёртого поколения Су-34 необходимо постепенно менять на Су-35С поколения «4++». С таким призывом выступил военный эксперт Ярослав Дымчук.
По его словам, Су-34, несмотря на свою универсальность, тяжеловат и недостаточно манёврен. Истребитель лишён стелс-технологии, а радиоэлектронное оборудование нуждается в обновлении.
В связи с этим Дымчук предложил уменьшить выпуск Су-34, заместив его увеличенным производством Су-35.
Да, для этого придётся свернуть либо перепрофилировать мощности Новосибирского авиазавода им. Валерия Чкалова, где собирают «тридцатьчетвёрку». В общем, надо анализировать.
В сентябре Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) поставила Минобороны РФ партию новых Су-35С. Самолёты прошли наземные и лётные заводские испытания.
Су‑35 предназначен для завоевания господства в воздухе, работы в сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и стал переходным к передовым авиационным комплексом пятого поколения.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие