На выставке «ИННОПРОМ. Беларусь» был представлен водородный Aurus, который стал самым мощным автомобилем в своём классе. Седан Aurus Senat на водороде получил другое название: NAMI Hydrogen. Это первая в мире машина класса «люкс», работающая на водородных топливных элементах.
Электричество для зарядки батареи генерируется в результате реакции кислорода и водорода, при которой водород высвобождает электроны, взаимодействующие с кислородом для производства энергии. В результате этого процесса в атмосферу выбрасывается только пар, что делает автомобиль экологически чистым.
В мире есть несколько моделей, которые тоже работают на топливных элементах, но они — обычный массовый сегмент, а это — «люкс» класс.
Представленный в Минске автомобиль — прототип. Основными движущими силами в нём выступают электромоторы. Два электродвигателя расположены на задней оси, а один — на передней.
Это уже наш четвертый прототип. Какая, собственно, у него задача — это развитие компетенций НАМИ и в целом российского автопрома.
Для выхода автомобиля в серию необходимо доработать законодательство РФ и наладить инфраструктуру для водородных заправок.
Дальность хода представленного прототипа с использованием резервной батареи составляет около 600 км, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Машина оснащена полным приводом, водородным электрохимическим генератором мощностью 110 кВт, ёмкость батареи — 100 кВт·ч, а суммарная мощность трёх электродвигателей составляет 750 кВт, что эквивалентно 1020 лошадиным силам.
Читайте ещё по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие