На выставке «ИННОПРОМ. Беларусь» был представлен водородный Aurus, который стал самым мощным автомобилем в своём классе. Седан Aurus Senat на водороде получил другое название: NAMI Hydrogen. Это первая в мире машина класса «люкс», работающая на водородных топливных элементах.
Электричество для зарядки батареи генерируется в результате реакции кислорода и водорода, при которой водород высвобождает электроны, взаимодействующие с кислородом для производства энергии. В результате этого процесса в атмосферу выбрасывается только пар, что делает автомобиль экологически чистым.
В мире есть несколько моделей, которые тоже работают на топливных элементах, но они — обычный массовый сегмент, а это — «люкс» класс.
Представленный в Минске автомобиль — прототип. Основными движущими силами в нём выступают электромоторы. Два электродвигателя расположены на задней оси, а один — на передней.
Это уже наш четвертый прототип. Какая, собственно, у него задача — это развитие компетенций НАМИ и в целом российского автопрома.
Для выхода автомобиля в серию необходимо доработать законодательство РФ и наладить инфраструктуру для водородных заправок.
Дальность хода представленного прототипа с использованием резервной батареи составляет около 600 км, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Машина оснащена полным приводом, водородным электрохимическим генератором мощностью 110 кВт, ёмкость батареи — 100 кВт·ч, а суммарная мощность трёх электродвигателей составляет 750 кВт, что эквивалентно 1020 лошадиным силам.
Читайте ещё по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»