Россия приближается к самостоятельности в авиастроении. Об этом заявил управляющий директор и генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель», академик РАН Александр Иноземцев.
Мы единственная страна в мире, которая может — к этому подходим уже почти — самостоятельно делать и самолет, и двигатель. Мы это делали раньше и будем делать сейчас.
Он отметил, что даже США не могут производить эти технологии без кооперации с другими странами, что подчеркивает значимость достижения России в этой области.
Александр Иноземцев — крупный специалист в области авиационных двухконтурных двигателей, энергетических газотурбинных установок и газотурбинных электростанций, акцентировал внимание на важности независимости в производстве авиационной техники для обеспечения национальной безопасности и развития отечественной промышленности.
Ранее www1.ru сообщал, есть ли будущее у широкофюзеляжного Ту-304 «Фрегат Экоджет».
Читать материалы по теме:
- Производитель самолётов-амфибий Бе-200 проведёт полное техперевооружение: раскрыт спонсор
- «Сердце» президентского Ил-96-300: авиадвигатель ПС-90А открыл новую эру в самолётостроении
- В России заканчивают строительство 7 новых самолётов, 3 вертолётов и 6 авиадвигателей
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ