АО «Спутниковая система «Гонец», входящее в состав Госкорпорации «Роскосмос», представило перспективное спутниковое оборудование на Международном технологическом конгрессе, прошедшем в Кубинке с 16 по 18 сентября. Экспозиция компании была частью объединённого стенда Роскосмоса и предприятий ракетно-космической отрасли.
Главными новинками стали терминал «Гонец-Дипломат» и малогабаритный спутниковый модем «Гонец», завершённый весной 2025 года. «Гонец-Дипломат» обеспечивает персональные спутниковые коммуникации в удалённых регионах: достаточно включить устройство и подключиться к нему через Wi-Fi с обычного смартфона. Одновременно терминал может работать для нескольких пользователей, позволяя передавать сообщения, небольшие файлы и изображения.
Малогабаритный модем «Гонец» весит всего 89 граммов и является самым компактным оборудованием для спутниковой связи на сегодняшний день. Он может применяться на беспилотных летательных аппаратах, в системах M2M (машина–машина) и IoT, обеспечивая двусторонний спутниковый канал для любых задач.
Новые разработки «Гонец» расширяют возможности спутниковой связи в труднодоступных регионах России. Компактность и простота подключения оборудования делают его востребованным для транспорта, сельского хозяйства, беспилотных систем и IoT-проектов, а также для стратегических инфраструктурных задач, включая Арктику и другие удалённые территории.
Читать материалы по теме:
- «Гонец» нового поколения: «РЕШЕТНЁВ» готовит конструкторскую документацию для наземного связного комплекса
- Проект по развитию спутниковой связи для беспилотников запускается Югрой и АО «Спутниковая система "Гонец"»
- Купольная связь для БПЛА: компания «Гонец» представила новое оборудование для беспилотных авиасистем
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы