Производство нового укладочного крана УК-25/28 СП, предназначенного для замены железнодорожных стрелочных переводов, стартует на заводе «Калугапутьмаш». Сертификация машины успешно завершена в сентябре 2025 года.
Укладочный кран УК-25/28 СП будет использоваться для транспортировки, демонтажа и укладки стрелочных переводов. Телескопическая стрела, изготовленная из высоколегированной стали, обеспечивает грузоподъемность до 30 тонн. Новое электрооборудование повысило надежность узлов российского крана и снизило затраты на техническое его обслуживание. Производитель отмечает, что на машине впервые применены генераторы переменного тока вместо постоянного.
Кран используется для замены крупными блоками любых стрелочных переводов марок 1/9, 1/11 с рельсами типов Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных брусьях, а также для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров. Максимальная ширина укладываемых/разбираемых блоков или звеньев — составляет 5,5 метров.
УК-25/28 СП может двигаться самостоятельно со скоростью до 20 км/ч или в составе грузового поезда со скоростью до 80 км/ч. Служебная масса машины составляет 130 тонн. Необходимый для работы персонал — 2 человека.
Ранее www1 сообщал о том, что круизный лайнер проекта PV300VD «Владимир Жириновский» достроят на Балтийском заводе ОСК в Петербурге.
Читайте еще по теме:
Гигантский кран успешно испытали на стройке Ленинградской АЭС-2
Сейчас на главной
Специалисты займутся модернизацией оборудования
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе