Производство нового российского железнодорожного крана запущенно в Калуге

Телескопическая стрела крана обеспечивает грузоподъёмность до 30 тонн

Производство нового укладочного крана УК-25/28 СП, предназначенного для замены железнодорожных стрелочных переводов, стартует на заводе «Калугапутьмаш». Сертификация машины успешно завершена в сентябре 2025 года.

Укладочный кран УК-25/28 СП будет использоваться для транспортировки, демонтажа и укладки стрелочных переводов. Телескопическая стрела, изготовленная из высоколегированной стали, обеспечивает грузоподъемность до 30 тонн. Новое электрооборудование повысило надежность узлов российского крана и снизило затраты на техническое его обслуживание. Производитель отмечает, что на машине впервые применены генераторы переменного тока вместо постоянного.

Кран используется для замены крупными блоками любых стрелочных переводов марок 1/9, 1/11 с рельсами типов Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных брусьях, а также для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров. Максимальная ширина укладываемых/разбираемых блоков или звеньев — составляет 5,5 метров.

УК-25/28 СП может двигаться самостоятельно со скоростью до 20 км/ч или в составе грузового поезда со скоростью до 80 км/ч. Служебная масса машины составляет 130 тонн. Необходимый для работы персонал — 2 человека.

Ранее www1 сообщал о том, что круизный лайнер проекта PV300VD «Владимир Жириновский» достроят на Балтийском заводе ОСК в Петербурге.

Читайте еще по теме:

Гигантский кран успешно испытали на стройке Ленинградской АЭС-2

Модернизированное научно-исследовательское судно «Академик М.А. Лаврентьев» вернулось в порт Владивосток из первого рейса

Крымский мост: Что скрывается за грандиозным проектом?

Сейчас на главной