Росавиация уже начала предварительные переговоры с производителями авиатехники о разработке аэротакси, сообщил глава агентства Дмитрий Ядров в рамках прошедшего Восточного экономического форума.
У нас уже есть предварительные консультации по созданию аэротакси различными производителями авиационной техники.
Ядров заявил, что аэротакси — это перспектива ближайшего будущего. «Недавно мы посетили Китай, где увидели проекты, аналогичные тем, которые реализуются в нашей стране. Я уверен, что это не за горами. Мы не сможем этому противостоять и делаем всё возможное, чтобы законодательная база для сертификации таких аппаратов уже формировалась, и мы могли бы открыть двери для производителей, устранив дополнительные барьеры на их пути», — подчеркнул он. При этом Ядров отметил, что ключевым фактором является безопасность, соответствующие требования, контроль управления и идентификация.
Глава Росавиации также отметил успешный опыт применения дронов в различных регионах страны. «Мы уже сертифицировали пять типов, которые можно серийно производить. В планах еще 19 заявок на сертификацию, включая тяжелые модели весом более тонны, предназначенные для грузовых перевозок», — сообщил он.
Читайте еще по теме:
Прецизионные приборы из Крыма заменили аналоги из США и Японии в самолётах SSJ-100 и МС-21
Россия планирует разработать новую модель самолёта, используя в качестве основы Ан-124
Исторический полёт: Sukhoi Superjet 100 свяжет Хабаровск с Филиппинами
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»