Российский самолёт МС-21-310 демонстрирует неплохие результаты на испытательных полётах по экономическим показателям, тяге двигателей и расходу топлива. В ближайшее время лайнеры начнут поставлять отечественным авиакомпаниям, выразил уверенность глава Росавиации Дмитрия Ядров.
По его словам, самолёт совершает огромное количество полетов, а также стендовых и наземных испытаний.
Также активно идёт большая сертификационная программа. При этом сам МС-21 уже получил сертификат типа, но задача по импортозамещению привели к необходимости выдачи одобрений главных изменений практически на каждую составляющую.
Всего борту предстоит совершить порядка 290 полетов для того, чтобы была уверенность в его безопасной эксплуатации. У каждых самолётов есть «детские болячки», как у импортных, так и у российских.
Все видят примеры Boeing, который столкнулся с остановкой даже в какой-то период времени по производству машин. В свое время «Дримлайнеры» стояли, а также 737 МAX. Но наша задача, конечно, на тех ошибках, которые были допущены, в том числе, и американскими производителями.
МС-21 — отечественный проект среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также станет альтернативой самолётам зарубежного производств.
Ранее www1.ru сообщал, что сертификация Ил-114-300 вышла на финишную прямую/
Читайте ещё материалы:
Для казанского Ту-214 разработали кабину пилотов с новым дизайном
ОДК гарантирует послепродажное обслуживание двигателей ВК-650В
Ростех объяснил необычный серебристый окрас импортозамещённого SJ-100