Военный лётчик Алексей Воевода предложил построить новый самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-100 на базе уже имеющихся бортов и компонентов боевых истребителей. Своё предложение он озвучил в Telegram-канале.
По его словам, нужно оснастить гражданские пассажирские трёхдвигательные самолёты Ту-214 производства Казанского авиазавода радиолокационной станцией «Ирбис», которую устанавливают на боевые истребители Су-34 и Су-35.
Есть отличные Ту-214, есть великолепные «Ирбисы». Всё своё. На те бюджеты, которые выделялись на программу А-100, можно было давно скрестить оба вводных.
Эксперт в отрасли авиации Алексей Захаров объяснял, что невозможность серийного выпуска А-100 «Премьер» из-за проблем с комплектующими — не повод отказываться от испытаний борта. Часть оборудования, разработанного для А-100, наверняка можно использовать при модернизации существующих самолётов семейства А-50.
Н035 «Ирбис» — многорежимная авиационная радиолокационная станция с фазированной антенной решёткой разработки НИИП и ГРПЗ. Средняя мощность радара на излучение — порядка 5 кВт, максимальная — 20 кВт.
Ранее www1.ru сообщал, что у российского Су-35 нашли пугающую особенность.
Читайте ещё материалы:
Россия наладила производство боевых морских безэкипажных катеров
Иностранного заказчика не устроил цвет российских истребителей Су-34Э
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»