Кронштадтский морской завод Объединённой судостроительной корпорации начинает плановый ремонт и подготовку к ежегодному освидетельствованию морского железнодорожно-автомобильного парома «Балтийск», одного из крупнейших паромов России, который проводит Российский регистр судоходства.
Специалисты ОСК проведут ремонт судовых технических средств и корпусных конструкций, техобслуживание главных и вспомогательных двигателей внутреннего сгорания, а также судовых вспомогательных механизмов.
Также специалисты «Кронштадтского морского завода» подготовят паром к ежегодному освидетельствованию инспекторами Российского морского регистра судоходства, отмечает ОСК.
В последние годы паром «Балтийск» регулярно курсирует между Усть-Лугой и Балтийском, судно считается одним из крупнейших грузовых паромов России. Его длина составляет 186,5 метров, ширина — 21,6 метра, а осадка — 6,5 метров. Корабль специально спроектировано для перевозки железнодорожных вагонов и накатной техники. На трех грузовых палубах, каждая из которых оснащена пятью железнодорожными путями, могут разместиться до 150 транспортных средств. Кроме того, на борту имеются каюты для 12 пассажиров, сопровождающих груз.
Читайте еще по теме:
«Иван Папанин» — первый «боевой ледокол»: чем Россия способна защитить интересы в Арктике
Сейчас на главной
Завод «Автотор» получил одобрение на сборку модели S07
До этого подобные изделия закупали за границей
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%