Кронштадтский морской завод Объединённой судостроительной корпорации начинает плановый ремонт и подготовку к ежегодному освидетельствованию морского железнодорожно-автомобильного парома «Балтийск», одного из крупнейших паромов России, который проводит Российский регистр судоходства.
Специалисты ОСК проведут ремонт судовых технических средств и корпусных конструкций, техобслуживание главных и вспомогательных двигателей внутреннего сгорания, а также судовых вспомогательных механизмов.
Также специалисты «Кронштадтского морского завода» подготовят паром к ежегодному освидетельствованию инспекторами Российского морского регистра судоходства, отмечает ОСК.
В последние годы паром «Балтийск» регулярно курсирует между Усть-Лугой и Балтийском, судно считается одним из крупнейших грузовых паромов России. Его длина составляет 186,5 метров, ширина — 21,6 метра, а осадка — 6,5 метров. Корабль специально спроектировано для перевозки железнодорожных вагонов и накатной техники. На трех грузовых палубах, каждая из которых оснащена пятью железнодорожными путями, могут разместиться до 150 транспортных средств. Кроме того, на борту имеются каюты для 12 пассажиров, сопровождающих груз.
Читайте еще по теме:
«Иван Папанин» — первый «боевой ледокол»: чем Россия способна защитить интересы в Арктике
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году