АвтоВАЗ представил максимальную розничную стоимость техобслуживания для семейства машин Lada Iskra. Об этом сообщила пресс-служба производителя.
Самое доступное обслуживание предусмотрено для версии с мотором 1,6 л (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Первое техническое обслуживание (ТО) для такого автомобиля в Москве обойдется в 11 150 рублей.
Первое техобслуживание модели Granta обойдется в 8910 рублей, а для Vesta — 12 120 рублей. Всего шесть ТО для 90-сильной Lada Iskra обойдутся в 106 350 рублей, из которых наиболее дорогостоящими являются четвертое (25 000 рублей) и шестое (28 650 рублей) ТО.
Для версии Lada Iskra с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и вариатором первое ТО стоит 12 300 рублей, а совокупные затраты на шесть ТО в Москве составят 126 600 рублей. Наибольшая сумма придется на третье обслуживание, так как по регламенту требуется замена трансмиссионного масла — 32 900 рублей.
Для Lada Iskra с тем же мотором и 6-ступенчатой МКП предусмотрено дополнительное нулевое ТО после 2-3 тысяч километров, которое включает замену масла в коробке передач и стоит 3700 рублей. С учетом этого и шести последующих техобслуживаний общие затраты составят 117 659 рублей, при этом самым дорогим станет шестое ТО — 39 490 рублей.
Реальные цены у дилеров могут отличаться от указанных максимальных, а калькулятор стоимости не учитывает замену расходных материалов, отличных от рекомендованных, или дополнительных работ. Также стоимость ТО зависит от региона.
Стоит отметить, что дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
Ранее www1.ru сообщал, что стало известно, что входит в базовую комплектацию новейшей модели АвтоВАЗа Lada Iskra.
Читать материалы по теме:
АвтоВАЗ запускает серийное производство Lada Iskra: будущее российского автопрома
Сейчас на главной
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе
Уралвагонзаводу понадобится больше рабочих рук