«Синара» планирует сделать «Ласточки» полностью российскими — убрать немецкие системы управления. Об этом сообщил гендиректор холдинга Виктор Леш.
Речь о различных внутренних системах управления в поезде, и мы готовы поставить в имеющиеся на сети составы свои российские решения. Мы уже «потренировались» с некоторыми диагностическими моделями в «Сапсане» и продемонстрировали успешность наших разработок.
По словам главы холдинга, когда «Ласточкам» потребуется модернизация, их сразу же переведут на отечественные системы.
«Ласточка» — скоростной электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями. Его выпускало предприятие на «Уральские локомотивы» в сотрудничестве с немецким концерном Siemens. Последний ушел из России в 2022 году.
Ранее www1.ru сообщал, что «Ласточку» вывели на тестовые рейсы между Москвой и Воронежом.
Читать материалы по теме:
«Ласточка Победы» проехала между Москвой и Санкт-Петербургом
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие