ОДК нашла способ уменьшить массу новых российских авиадвигателей ПД-8 и ПД-14

Детали силовых агрегатов производят с помощью аддитивных технологий

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) нашла способ уменьшать массу деталей новых авиадвигателей и снизить количество отходов производства, сообщила пресс-служба компании.

ПД-14

Специалисты по реверсивному инжинирингу или обратному проектированию, создают 3D-проекты деталей, изготовленных традиционным способом, чтобы производить детали с помощью аддитивных технологий.

Центр аддитивных технологий ОДК располагает крупнейшим в России парком промышленного оборудования для 3D-проектирования и печати.

Аддитивные технологии дают возможность создавать детали сложных форм, которые нельзя получить традиционными методами.
ОДК

Ранее www1.ru сообщал, что появилось видео испытаний нового авиадвигателя ПД-35, но самолёта под него пока нет.

Читайте ещё материалы:

Самолётом «ста профессий» Ил-76МД-90А заинтересовались за рубежом: его производство утроят

Комиссия Росавиации нагрянула с проверкой к производителю авиадвигателей ПД-14 и ПС-90А

Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России