Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) нашла способ уменьшать массу деталей новых авиадвигателей и снизить количество отходов производства, сообщила пресс-служба компании.
Специалисты по реверсивному инжинирингу или обратному проектированию, создают 3D-проекты деталей, изготовленных традиционным способом, чтобы производить детали с помощью аддитивных технологий.
Центр аддитивных технологий ОДК располагает крупнейшим в России парком промышленного оборудования для 3D-проектирования и печати.
Аддитивные технологии дают возможность создавать детали сложных форм, которые нельзя получить традиционными методами.
Ранее www1.ru сообщал, что появилось видео испытаний нового авиадвигателя ПД-35, но самолёта под него пока нет.
Читайте ещё материалы:
Самолётом «ста профессий» Ил-76МД-90А заинтересовались за рубежом: его производство утроят
Комиссия Росавиации нагрянула с проверкой к производителю авиадвигателей ПД-14 и ПС-90А
Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России