Курский завод тракторных запчастей (КЗТЗ) продает активы на сумму 300 миллионов рублей.
Завод запустили в 2019 году. Общая площадь земельного участка предприятия — 17 тысяч квадратных метров.
Производственное помещение свободного назначения площадью 90 тысяч квадратных метров также продается за 525 миллионов рублей. В собственности КЗТЗ находится офисное здание, 3 производственных цеха, 3 склада, гараж, котельная, газовая точка и электростанция.
Заместитель руководителя завода Максим Шахов подтвердил факт продажи. Причиной этого шага стало развитие другого направления бизнеса, для которого требуются дополнительные финансовые ресурсы.
Курский завод тракторных запчастей (КЗТЗ) ранее был крупнейшим машиностроительным предприятием СССР, специализировавшимся на производстве деталей и запасных частей из серого чугуна и алюминиевых сплавов для тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей. Завод располагался в одноименном районе города и занимал внушительную площадь в 4 гектара, с численностью сотрудников, достигающей 2000 человек.
В декабре 2010 года завод официально прекратил своё существование, однако недавно он возобновил свою работу на новой локации, хотя и в значительно усеченном формате производства. Это возрождение стало возможным благодаря новым инвестициям и изменению стратегии, что позволяет предприятию адаптироваться к современным условиям рынка.
Ранее www1.ru сообщал, что новый завод высоковольтного оборудования начали строить в Липецке.
Читать материалы по теме:
Тутаевский моторный завод в апреле начнет выпускать новый вид автомобильной лебёдки
Двигатель 8487.10-03, установленный на бульдозер D30, прошел испытания
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы