Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев выразил мнение, что отечественному авиастроению нет смысла производить Ту-214 на Казанском авиазаводе по 1-2 штуке в год.
По его словам, выпуск Ту-214 действительно нужно возродить. Это уже готовый самолёт и при определенных доработках, он ни в чем не будет уступать западным современным одноклассникам.
Однако то, что сегодня делается по Ту-214 и объёмам 1-2 самолета в год, это пока шаги, которые точно ни к чему не приведут, считает конструктор.
На мой взгляд производить один, два и даже 10 - это бессмысленно. Необходимо изначально планировать выйти на выпуск, как минимум 100 самолетов ежегодно и то для начала. И причем при нормальном финансировании.
В 2025 году Казанский авиазавод сдаст ещё один Ту-214. Этот самолёт станет лишь вторым с 2022 года.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале
«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.