Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев выразил мнение, что отечественному авиастроению нет смысла производить Ту-214 на Казанском авиазаводе по 1-2 штуке в год.
По его словам, выпуск Ту-214 действительно нужно возродить. Это уже готовый самолёт и при определенных доработках, он ни в чем не будет уступать западным современным одноклассникам.
Однако то, что сегодня делается по Ту-214 и объёмам 1-2 самолета в год, это пока шаги, которые точно ни к чему не приведут, считает конструктор.
На мой взгляд производить один, два и даже 10 - это бессмысленно. Необходимо изначально планировать выйти на выпуск, как минимум 100 самолетов ежегодно и то для начала. И причем при нормальном финансировании.
В 2025 году Казанский авиазавод сдаст ещё один Ту-214. Этот самолёт станет лишь вторым с 2022 года.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале
«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн