Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев выразил мнение, что отечественному авиастроению нет смысла производить Ту-214 на Казанском авиазаводе по 1-2 штуке в год.
По его словам, выпуск Ту-214 действительно нужно возродить. Это уже готовый самолёт и при определенных доработках, он ни в чем не будет уступать западным современным одноклассникам.
Однако то, что сегодня делается по Ту-214 и объёмам 1-2 самолета в год, это пока шаги, которые точно ни к чему не приведут, считает конструктор.
На мой взгляд производить один, два и даже 10 - это бессмысленно. Необходимо изначально планировать выйти на выпуск, как минимум 100 самолетов ежегодно и то для начала. И причем при нормальном финансировании.
В 2025 году Казанский авиазавод сдаст ещё один Ту-214. Этот самолёт станет лишь вторым с 2022 года.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале
«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие