КАМАЗ показал автономный грузовик «Маяк-2» на форуме «Беспилотные системы»

Седельный тягач «Камаз-5490» К5 оснащён системой третьего уровня автономности

КАМАЗ представил автономный грузовик «Маяк-2» — седельный тягач "Камаз-5490" новейшего поколения К5 на форуме «Беспилотные системы: технологии будущего».

«Маяк-2» оснащен системами третьего уровня автономности. В кабине присутствует водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.

Грузовик производят в Набережных Челнах. Бортовое оборудование высокоавтоматизированного транспортного средства включает основной вычислительный блок автоматизированной системы управления движением (АСУД), модули машинного зрения, видеонаблюдения, лидарного и радарного зрения, системы высокоточной инерциальной и спутниковой навигации, а также устройства связи и «черный ящик» для записи данных.

В рамках экспериментально-правового режима автономные тягачи Natcar уже перевозят коммерческие грузы по трассам М-11 «Нева» и ЦКАД.

Читайте еще по теме:

КАМАЗ запустил пробное движение беспилотных тягачей «Маяк» на ЦКАД

Тест-драйв беспилотного грузовика «Маяк-2» провели Когогин и Каримов

Беспилотные КамАЗы начали применять на нефтегазовых месторождениях на Ямале

Источники
ТАСС

Сейчас на главной