КАМАЗ представил автономный грузовик «Маяк-2» — седельный тягач "Камаз-5490" новейшего поколения К5 на форуме «Беспилотные системы: технологии будущего».
«Маяк-2» оснащен системами третьего уровня автономности. В кабине присутствует водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.
Грузовик производят в Набережных Челнах. Бортовое оборудование высокоавтоматизированного транспортного средства включает основной вычислительный блок автоматизированной системы управления движением (АСУД), модули машинного зрения, видеонаблюдения, лидарного и радарного зрения, системы высокоточной инерциальной и спутниковой навигации, а также устройства связи и «черный ящик» для записи данных.
В рамках экспериментально-правового режима автономные тягачи Natcar уже перевозят коммерческие грузы по трассам М-11 «Нева» и ЦКАД.
Читайте еще по теме:
КАМАЗ запустил пробное движение беспилотных тягачей «Маяк» на ЦКАД
Тест-драйв беспилотного грузовика «Маяк-2» провели Когогин и Каримов
Беспилотные КамАЗы начали применять на нефтегазовых месторождениях на Ямале