Птички в клетке: три российских самолёта Ан-124 «Руслан» застряли в Германии

Грузовые лайнеры остаются в аэропорту Лейпциг/Галле с февраля 2022 года

Три российских грузовых самолета-гиганта Ан-124 «Руслан» до сих пор не могут вылететь на родину из аэропорта Лейпциг/Галле, где находятся с февраля 2022 года.

Ан-124 «Руслан»
Ан-124 «Руслан»

С 2004 года российская авиакомпания «Волга-Днепр» занималась перевозкой воздушных грузов по заказу НАТО. В 2012 году при сотрудничестве с аэропортом Лейпциг/Галле построили ангар для обслуживания Ан-124 — инвестиции составили около 20 млн евро.

Для проведения ремонта и технического обслуживания создали специальную компанию, которая обеспечивала работой около 250 специалистов в Германии.

Но после введения запрета на полеты российских самолётов в феврале 2022 года компания распалась, ремонтный цех был закрыт, а его работники уволены в этом году. Управляющая компания аэропорта Саксонии потеряла миллионные доходы.

Три самолета Ан-124 группы «Волга-Днепр» находились в аэропорту Лейпциг/Галле на техническом обслуживании, когда был введен запрет на полеты. С тех пор им больше не разрешалось взлетать, их дальнейшая судьба остается неясной.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех рассекретил теплостойкость лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.

Читайте ещё материалы:

На МС-21 и SJ-100 надейся, но у Африки арендуй: Россия пытается взять в лизинг пассажирские самолёты у Эфиопии

В авиадвигатель ПД-14 для лайнера МС-21 внедрили более 20 инновационных материалов

ОДК раскрыла процесс проверки лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14: на строжайшем контроле

Источники
@rg

Сейчас на главной