Благодаря программе производства новых импортозамещённых самолётов МС-21, SJ-100, Ил-114-300 и Ту-214 России удастся заменить более 50% зарубежного авиапарка страны и не позволить отечественной авиации скатиться на уровень государств третьего мира, заявил заслуженный летчик РФ Владимир Попов.
По его словам, гражданское производство самолётов в России постепенно восстанавливается. Этот процесс требует времени, но движение уже началось.
И если мы наши планы в области гражданской авиации не реализуем, то рискуем скатиться на уровень стран третьего мира.
При этом эксперт в авиации Олег Пантелеев отметил, что заменить даже 50% отечественными импортозамещенными машинами к 2030 году пока выглядит нереальной задачей.
Наш рынок далеко не самый крупный в мире, но он вполне может воспринять 500–600 магистральных самолетов на замену иномарок и ещё 150–250 машин на расширение флота.
Ранее www1.ru сообщал, что «Калашников» отгрузил партию пистолетов-пулемётов СР.2М заказчику.
Читайте ещё материалы:
Производитель самолёта-амфибии Бе-200 потерпел убыток 1,8 млрд рублей за шесть месяцев 2025 года
Появились фотографии нового проекта активной защиты против дронов для танков
Американский F-16 далеко позади: Су-57 первым в мире оснастят ИИ-технологиями