«Яндекс» стал предлагать роботов и программное обеспечение по подписке (Robotics-as-a-Service, RaaS) для автоматизации бизнес-процессов, повышения качества и производительности. «Азбука вкуса» уже внедрила на своем складе робота-инвентаризатора от «Яндекс Роботикс». Этот робот самостоятельно сканирует товары, сравнивает информацию с данными в системе учёта и помогает быстро выявлять и исправлять расхождения.
Робот оснащён лидаром, камерами и двумя видами датчиков — ультразвуковыми и сенсорами безопасности. Это позволяет ему самостоятельно ориентироваться на складе, считывать информацию с палет в ячейках и синхронизировать данные. Стоимость годовой подписки на такого робота-инвентаризатора варьируется в зависимости от потребностей клиента, интенсивности использования и сложности внедрения, начинаясь от нескольких миллионов рублей, как пояснили в «Яндексе».
Читайте ещё материалы:
Гуманоидных роботов теперь будет разрабатывать Яндекс?: для проекта уже выделили деньги
Яндекс запустил производство собственных промышленных роботов
Яндекс предложил вице-премьеру Новаку попробовать себя в роли таксиста