Об этом АвтоВАЗ не рассказывал: главный инженер проекта рассказал об особенности трансмиссии новой Lada Iskra

Вариатор машины адаптируется к стилю вождения водителя

АвтоВАЗ раскрыл одну из интересных особенностей трансмиссии новой модели Lada Iskra. Вариатор, установленный в автомобиле, способен адаптироваться к стилю вождения владельца. Об этом сообщил главный инженер проекта Iskra Виталий Логинов.

Да, у нас в вариаторе расположен дополнительный блок управления. Конечно, он обучается относительно манеры вождения человека.
 Виталий Логинов, главный инженер проекта Iskra 

Коробка передач автомобиля оснащена отдельным управляющим блоком. Он анализирует манеру езды и подстраивает алгоритмы переключения в процессе эксплуатации.

На Lada Iskra устанавливается вариатор CVT18 китайского производства, который имитирует работу шестиступенчатой автоматической коробки. Перед запуском в серийное производство трансмиссию адаптировали под отечественные условия и подвергли перекалибровке. Теперь трансмиссия демонстрирует согласованную работу с 106-сильным мотором в различных в городских условиях и на трассе.

Модель также получила почти полностью оригинальную подвеску, за исключением задних амортизаторов от Vesta.

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ рассказал об особенностях Lada Iskra.

Читать материал по теме:

Сколько прослужат современные автомобили АвтоВАЗа? — На заводе рассказали о «сроке годности» отечественного автопрома

АВТОВАЗ открыл новые данные по персоналу: штат вырос минимально

АвтоВАЗ озвучил стоимость и комплектации Lada Iskra — от 1,249 млн рублей за базовую версию

Сейчас на главной