АвтоВАЗ раскрыл одну из интересных особенностей трансмиссии новой модели Lada Iskra. Вариатор, установленный в автомобиле, способен адаптироваться к стилю вождения владельца. Об этом сообщил главный инженер проекта Iskra Виталий Логинов.
Да, у нас в вариаторе расположен дополнительный блок управления. Конечно, он обучается относительно манеры вождения человека.
Коробка передач автомобиля оснащена отдельным управляющим блоком. Он анализирует манеру езды и подстраивает алгоритмы переключения в процессе эксплуатации.
На Lada Iskra устанавливается вариатор CVT18 китайского производства, который имитирует работу шестиступенчатой автоматической коробки. Перед запуском в серийное производство трансмиссию адаптировали под отечественные условия и подвергли перекалибровке. Теперь трансмиссия демонстрирует согласованную работу с 106-сильным мотором в различных в городских условиях и на трассе.
Модель также получила почти полностью оригинальную подвеску, за исключением задних амортизаторов от Vesta.
Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ рассказал об особенностях Lada Iskra.
Читать материал по теме:
АВТОВАЗ открыл новые данные по персоналу: штат вырос минимально
АвтоВАЗ озвучил стоимость и комплектации Lada Iskra — от 1,249 млн рублей за базовую версию