Специалисты Амурского судостроительного завода (Комсомольск-на-Амуре) проводят пуско-наладочные работы системы пожаротушения на спасательном судне «Керченский пролив» (проект MPSV06). Об этом сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Она полностью интегрирована с судном и включает в себя систему водяных завес и систему пенотушения..
Корабелы проверили основные пожарные насосы, соединительные муфты, арматуру и проходимость системы.
«Керченский пролив» заложили в Комсомольске-на-Амуре в 2010 году. Вскоре строительство приостановили. Финансирование на достройку судна выделили в 2018 году. Его спуск на воду состоялся в 2020 году.
«Керченский пролив» должны были передать Морспасслужбе в 2021 году, однако передача неоднократно откладывалась. Теперь его планируют сдать до конца 2025 года.
Характеристики судов проекта MPSV06:
- Длина габаритная: 86 м
- Ширина габаритная: 19,1 м
- Скорость: 15 узлов
- Мощность: 7 МВт
- Способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м
Читайте еще по теме:
Дизель-генераторы запустили на строящемся спасательном судне «Керченский пролив»
Катера спасательного судна «Керченский пролив» испытали в Комсомольске-на-Амуре
Главные двигатели запустили на спасательном судне «Керченский пролив»