Новый Центр алюминиевого литья открылся в Уфе

Уникальные технологии ОДК-УМПО будут использовать в производстве двигателей для авиации

Новейший Центр алюминиевого литья на предприятии ОДК-УМПО открылся в Уфе. Производственная площадка стала одной из крупнейшей в структуре корпорации. На ней будут изготавливать детали из алюминиевого литья для авиационых двигателей.

В Уфе открылся новый Центр алюминиевого литья на предприятии ОДК-УМПО. Это одна из крупнейших производственных площадок корпорации, где будут изготавливать литые алюминиевые детали для двигателей, включая ПД-14, ПД-8 и ВК-650В.

ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель пятого поколения с тягой около 14 тонн, созданный для гражданских самолетов, в частности для МС-21. ПД-8 – двигатель для лёгких и среднемагистральных самолётов предназначенный для легких и среднемагистральных самолетов, а ВК-650В – турбовальный двигатель для легких вертолетов, прошедший сертификацию в 2025 году.

Новый цех по производству деталей на предприятии ОДК-УМПО

Центр использует современную технологию литья под низким давлением, что позволяет создавать легкие и прочные детали с толщиной стенки до 3,5 мм. Все этапы производства, от изготовления форм до контроля качества, проходят на площади 26,6 тысяч квадратных метров.

С помощью нового оборудования Центр сможет производить до 375 тонн высокоточного алюминиевого литья в год, что полностью удовлетворит потребности всех предприятий ОДК в алюминиевых отливках.

Детали для авиационных двигателей

ОДК-УМПО (Уфимское моторостроительное производственное объединение) — одно из ведущих российских предприятий в сфере авиационного двигателестроения, входящее в Объединённую двигателестроительную корпорацию (ОДК) при Ростехе. Основанное в 1925 году, предприятие занимается разработкой, производством, сервисным обслуживанием и ремонтом турбореактивных авиационных двигателей и газотурбинных агрегатов. В его ассортимент входят как двигатели для военной авиации, так и гражданские турбовентиляторные двигатели.

Читайте ещё по теме:

Производитель двигателей для истребителей Су-57 и самолёта МС-21 расширит производство

ОДК раскрыла производителя промежуточного корпуса авиадвигателя ПД-8

ОДК назвала плюсы газотурбинного двигателя АЛ31