Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) в рамках сертификационных испытаний провела испытания нового самолёта МС-21 на подтверждение отсутствия колебаний конструкции в разных режимах полёта.
В ходе тестов экипаж оценивал поведение рулевых поверхностей и крыла под воздействием аэродинамических нагрузок, а также устойчивость самого планера к возникновению флаттерных вибраций.
Флаттер — самовозбуждающиеся крутящие и изгибающие аэроупругие колебания конструктивных элементов самолёта. Они возникают при достижении критической скорости и теоретически могут привести к разрушению борта.
Особое внимание уделили предельным углам атаки и режимам с повышенными нагрузками, максимально приближенных к условиям эксплуатации.
Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.
Читайте ещё материалы:
Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории
Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»
Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года