Специалисты СКБ-2 KMZ модернизировали якорь повышенной держащей силы (ПДС), устранив его главный недостаток — отклонение лапы при подходе к клюзу (специальное углубление на палубе для закрепления якоря), что могло повредить обшивку судна.
Чтобы лапа якоря всегда оставалась вертикальной и не мешала посадке, центр массы сместили ниже оси вращения лапы. Новая конструкция получила название ПДСБ.
Этот якорь обеспечивает надежную фиксацию судна при воздействии ветра, течения и волн, держа судно вдвое лучше, чем якорь Холла — сила удержания достигает 6–8 масс самого якоря.
Документация на все виды этих якорей одобрена Российским морским регистром судоходства.
Читать материалы по теме:
Специалисты СКБ-3 KMZ разработали технологию отливки грибовидных якорей
Сняться с якоря: в KMZ разработали устройство для дистанционной отдачи якоря
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода