Специалисты СКБ-2 KMZ модернизировали якорь повышенной держащей силы (ПДС), устранив его главный недостаток — отклонение лапы при подходе к клюзу (специальное углубление на палубе для закрепления якоря), что могло повредить обшивку судна.
Чтобы лапа якоря всегда оставалась вертикальной и не мешала посадке, центр массы сместили ниже оси вращения лапы. Новая конструкция получила название ПДСБ.
Этот якорь обеспечивает надежную фиксацию судна при воздействии ветра, течения и волн, держа судно вдвое лучше, чем якорь Холла — сила удержания достигает 6–8 масс самого якоря.
Документация на все виды этих якорей одобрена Российским морским регистром судоходства.
Читать материалы по теме:
Специалисты СКБ-3 KMZ разработали технологию отливки грибовидных якорей
Сняться с якоря: в KMZ разработали устройство для дистанционной отдачи якоря
Сейчас на главной
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность