Специалисты СКБ-3 КМЗ разработали технологию отливки грибовидных якорей, которые применяются с середины XIX века для длительного и надёжного заякоривания судов и плавучих маяков.
Якоря такой формы особенно востребованы в районах с сильными приливно-отливными течениями или мощными ветрами.
Для их отливки инженеры-технологи создали специальную литниковую систему, состоящую из множества питателей с небольшой площадью сечения.
При отливке подобных изделий часто возникает дефект, известный как «горячие трещины», который появляется из-за перегрева металла литниковой системой. Однако решение, предложенное специалистами СКБ-3, позволило избежать перегрева и получить отливки необходимого качества без дефектов.
Читать материалы по теме:
КМZ разработал пульт управления для якорно-швартовных устройств
Усилили титаном: КМЗ разработал новый стальной сплав для отливки якорей
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие