Эхо 90-х: заслуженный пилот назвал виновных в разрушении авиапрома России

В Ространснадзоре заявили, что в стране утратили металловедение и станкостроение

После распада СССР западные страны постарались сделать все, чтобы уничтожить российское самолетостроение. Но в последние годы ситуация меняется в лучшую сторону, рассказал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Ил-114-300

По его словам, авиационная промышленность — ключевая для развития собственных технологий страны. Она неразрывно связана с металловедением, станкостроением и другими направлениями, в ней реализуются передовые инженерные решения.

В последние годы руководство страны осознало, в какую яму мы попали, и начало принимать меры по импортозамещению. Чтобы и большие, и малые авиаперевозки со временем перевести с западной техники на российскую, как это было до 1990 года. Но разрушить можно очень быстро, а восстанавливать намного сложнее. Утеряны технологии, металловедение, станкостроение.
Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР

Смирнов добавил, напомнил, что размеры России также играют свою роль. Из 17 млн квадратных километров около 60% на данный момент еще не обеспечены автомобильными или железными дорогами.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.

Читайте еще материалы:

Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске

ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100

ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21