«Чёрные крылья» для МС-21: объём производства композитов для авиаотрасли увеличится в два раза

В 2025 году Росатом нарастит выпуск композитных материалов до 385 тонн

В 2025 году объём композитных материалов, которые производит Росатом для авиационной отрасли, увеличится в два раза — до 385 тонн. Об этом заявил генеральный директор Композитного дивизиона Росатома Александр Тюнин.

«Чёрное крыло» для нового лайнера МС-21

По его словам, в 2024 году тоннаж поставляемых в авиационную отрасль всех видов материалов составил 211 тонн. Речь идёт о тканях и рубленном волокне.

План на 2025 год — порядка 385 тонн. То есть в два раза мы ожидаем увеличения потребления. По мере реализации утвержденных программ по авиационной технике, беспилотным летательным аппаратам, рост каждый год будет очень существенный.
Александр Тюнин, директор Композитного дивизиона Росатома

Тюнин напомнил, что композит позволяет работать до 100 лет и более, не подвергаясь воздействиям от воды. Благодаря новым материалам сокращаются серьезные затраты эксплуатационное обслуживание композитных судов.

«Чёрное крыло» для нового лайнера МС-21 — крыло из композитных материалов отечественного производства, которое является одной из главных особенностей этого самолета. Его разработали для повышения топливной эффективности и достижения высоких аэродинамических характеристик.

Ранее www1.ru сообщил, что инновационные датчики для «Суперджета» SSJ-100 и МС-21 начали выпускать в Крыму.

Читайте еще материалы:

Новейший авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 впервые показали без мотогондолы: открылся внутренний мир

Самолёт МС-21-310 «похудеет» на сотни килограммов благодаря новым материалам

Самолёты МС-21 и SJ-100 могут поставить в Саудовскую Аравию: конкуренция с Boeing и Airbus