Серийное производство новых самолётов Ил-114-300 поможет решить проблему нехватки гражданских судов для региональных авиаперевозок. Об этом сообщил транспортный эксперт Дмитрий Адамидов.
Но их потенциал стоит рассматривать шире. Самолёты Ил-114-300 могут быть востребованы, например, в государствах третьего мира — Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока.
Управляющий директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин отметил, что промышленность намерена существенно обновить парк гражданской авиации до 2030 года, выпустив более тысячи самолётов.
Комплексная программа развития отрасли предусматривает производство 51 самолёта Ил-114-300.
Ранее www1.ru сообщил, что ОДК резко увеличит производство авиационных двигателей.
Читайте ещё материалы:
Новый широкофюзеляжный самолёт появится в России: названы сроки разработки
«Спасибо за службу»: последний Ан-22 «Антей» списали на покой
Модернизированный Ил-114-300 превзошёл зарубежные аналоги на 14%
Сейчас на главной
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро