Финальная сборка первого самолёта ТВРС-44 «Ладога» завершается на УЗГА

Опытный образец регионального турбовинтового лайнера выкатят на аэродром к концу 2025 года

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) идет финальная сборка первого летного экземпляра регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога».

Фюзеляж, доставленный с самарского завода «Авиакор» в марте 2025 года, оснащается узлами и системами в новом специализированном цехе. Выкатка опытного образца на аэродром запланирована на конец 2025 года.

«Ладога» — двухдвигательный самолет вместимостью до 44 пассажиров, разрабатываемый по заказу Минпромторга РФ в качестве замены устаревших Ан-24/26 и Як-40. Самолет проектируется для эксплуатации в сложных климатических условиях, включая взлеты и посадки на асфальтовые, бетонные, грунтовые и снежные ВПП.

На УЗГА проходят сертификационные испытания легкие многоцелевые самолеты ЛМС-901 «Байкал».

Оба проекта были представлены 8 июля врио губернатора Свердловской области Денису Паслеру и министру промышленности и торговли Антону Алиханову в ходе их визита на предприятие.

Читайте еще материалы:

Будущее региональной авиации: турбовинтовой самолет «Ладога» заменит Ан-24, Ан-26, Ан-140 и Як-40

Фюзеляж новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога» впервые показали вживую

Появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога»