Появились детали о новом российском широкофюзеляжном самолёте: получит «огромные» двигатели ПД-35

«Техносфера России»: проще разработать самолёт под создаваемый двигатель, а не наоборот

В России в 2026 году начнут разработку проекта нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. В настоящее время идёт проработка требований и технического облика лайнера, издание «Техносфера Россси» рассказало о вероятных технических деталях новинки.

Машина получит двигатели ПД-35, предположили журналисты. Из других новых российских двигателей линейки «ПД» есть только небольшие ПД-8 и средние ПД-14, которые на машины большой дальности и грузоподъемности не подходят.

Ряд «диванных экспертов», которые только иногда пользуются самолетами в виде пассажиров, любят громко заявлять — «вот у вас ПД-35 будет готов, ставьте 2 штуки на Ил-96 вместо 4 ПС-90, и всё, полетели». Машина при такой «переделке» потребует практически полного перепроектирования, доработок и испытаний. Проще создать новый самолет под создаваемый двигатель. Похоже, что с 2026 года так и будет в России.
«Техносфера России»

Ранее www1.ru заявлял, что в двигателях ПД-14, ПД-8 и ПД-35 появятся термопластичные материалы.

Читайте еще материалы:

Назван срок первого полёта полностью импортозамёщенного самолёта МС-21

«Россия» переведёт самолёты SJJ-100 на двигатели ПД-8 с SaM14 только в случае коммерческой выгоды

Названа окончательная стоимость российского самолёта Ил-114: на уровне Bombardier