Поиск по публикациям и новостям

Рекордное количество автомобилей Xcite продали в июне 2025 года через дилерскую сеть Lada
За месяц реализовали более 1,6 тысячи автомобилей уходящего бренда

В июне 2025 года дилерская сеть Lada продала рекордное количество автомобилей Xcite — более 1,6 тысячи машин. Это стало лучшим результатом за всю историю присутствия бренда на российском рынке.

X-Cross 8
X-Cross 8

Среднеразмерный семейный кроссовер X-Cross 7 стал самым популярным: его приобрели 1307 человек. Флагманский полноразмерный X-Cross 8 тоже нашёл своих покупателей — 311 штук. С начала продаж бренда Xcite в России продано 9523 автомобиля.

В июле на кроссоверы Xcite — выгодные предложения. При покупке переднеприводного X-Cross 7 можно сэкономить до 650 000 рублей благодаря программам Xcite Finance или Xcite Finance Plus или при обмене старого автомобиля. Стартовая цена по акции — от 1 849 000 рублей.

Флагманский кроссовер X-Cross 8 можно приобрести с выгодой до 750 000 рублей. Стартовая цена с учётом спецпредложения — от 2 249 000 рублей.

Дилерская сеть LADA гордится рекордными показателями июня для партнёрского бренда. Наши дилеры обеспечивают полный цикл обслуживания клиентов XCITE — от консультаций и специальных условий покупки до гарантийного и постгарантийного сервиса. Тесное взаимодействие с ООО «Автозавод Санкт-Петербург» и рост продаж позволяют уверенно говорить: история XCITE в России только начинается, и мы готовы поддерживать развитие этого перспективного бренда.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»

Ранее появилась информация, что бренд Xcite, который был создан на базе бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, может прекратить своё существование в России.

Читать материалы по теме:

Полный провал: в России продали только 5500 из 20000 выпущенных в 2024 году XCite

Скидки в 750 тысяч не помогают: продажи Xcite X-Cross остаются низкими

«Автозавод Санкт-Петербург» предложил новые способы покупки кроссоверов Xcite

Источники
lada.ru
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной