Комплект электрооборудования, изготовленный компанией «ВНИИР-Прогресс» для модернизированного плавучего энергоблока (МПЭБ) проекта 20871, одобрили специалисты Российского морского регистра судоходства.
Ключевые элементы электросистемы МПЭБ, включая главные распределительные устройства, щиты питания от береговой сети, щиты аварийного генератора, щиты реакторной установки и источники бесперебойного питания напряжением 110 В соответствуют стандартам безопасности и надежности. Их будут эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке.
МПЭБ проекта 20871 разрабатывается Невским ПКБ. Он предназначен для энергоснабжения Баимской рудной зоны на Чукотке. Энергоблок будет выдавать до 106 МВт электроэнергии.
Характеристики плавучих энергоблоков проекта 20871 :
- наибольшая длина — 143,3 м;
- наибольшая ширина — 30 м;
- высота борта — 32 м;
- осадка — 5,5 м;
- дедвейт — 1507 т
Читайте еще по теме:
Срок эксплуатации первого энергоблока на Калининградской АЭС продлят до 2044 года
Всё ближе к запуску энергоблока №1: на АЭС «Руппур» запустили блочные повышающие трансформаторы
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу