Поиск по публикациям и новостям

«Физиков привлекли скидками»: обычные россияне стали чаще покупать LADA Aura
В мае на учёт встало 118 машин, 90 из которых приобрели физлица

Сейчас большинство покупателей LADA Aura — юридические лица, около 70%. Однако ситуация быстро меняется. Об этом сообщил Сергей Целиков, глава «Автостата».

LADA Aura
LADA Aura
Физиков привлекли скидками.
Сергей Целиков, глава «Автостата»

С момента старта продаж в декабре 2024 года в России зарегистрировано чуть более 600 автомобилей LADA Aura. Большинство из них — около 70% — приобрели юридические лица.

С мая «АвтоВАЗ» начал активно предлагать большие скидки, что привело к росту продаж среди частных покупателей.

Базовая версия модели первоначально оценивалась в 2,6 млн рублей. Однако сейчас на сайте LADA цена указана «от 2 049 000 рублей». При оформлении в лизинг или трейд-ин можно получить скидку в 550 тысяч рублей.

В мае на учёт встало 118 LADA Aura, 90 из которых приобрели физлица (76%). За три недели июня реализовано 84 автомобиля. Причем более 80% из них купили физлица (69 штук).
Сергей Целиков, глава «Автостата»

LADA Aura — это удлиненная версия седана LADA Vesta. Ее длина составляет 4690 мм, в то время как у базовой модели — 4445 мм. Автомобиль в первую очередь ориентирован на корпоративные парки и такси.

Базовая версия автомобиля уже включает четыре подушки безопасности, систему стабилизации (ESP), подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, контроль слепых зон, парктроники спереди и сзади, противотуманные фары с подсветкой поворота и 16-дюймовые легкосплавные колеса – все это также входит в стандартное оснащение.

Читайте ещё по теме:

АвтоВАЗ обновляет палитру: новые цвета для Lada Niva Legend и Lada Niva Travel

Личный автомобиль остаётся основным способом летнего отдыха для россиян: результаты опроса

Производство автомобилей Tenet по полному циклу запустят на бывшем заводе Volkswagen в Калуге в ближайшие дни

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной