Московская центральная диаметральная линия (МЦД-4) стала первой в России, где внедрена цифровая система интервального регулирования движения поездов. Теперь составы на этой линии не зависят от сигналов светофоров, а обмениваются данными друг с другом. Машинисты могут самостоятельно контролировать скорость и расстояние до впереди идущих составов.
Инновационная система устойчива к кибератакам. Последние обновления были завершены на станциях Кусково и Реутов, а также на перегоне между ними.
Переход на новую систему управления движением увеличит пропускную способность МЦД-4. В будущем электрички смогут курсировать с минимальными интервалами, что сделает поездки более удобными и эффективными для пассажиров.
Читайте ещё по теме:
Новые поезда начали курсировать по МЦД-4
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу