Московская центральная диаметральная линия (МЦД-4) стала первой в России, где внедрена цифровая система интервального регулирования движения поездов. Теперь составы на этой линии не зависят от сигналов светофоров, а обмениваются данными друг с другом. Машинисты могут самостоятельно контролировать скорость и расстояние до впереди идущих составов.
Инновационная система устойчива к кибератакам. Последние обновления были завершены на станциях Кусково и Реутов, а также на перегоне между ними.
Переход на новую систему управления движением увеличит пропускную способность МЦД-4. В будущем электрички смогут курсировать с минимальными интервалами, что сделает поездки более удобными и эффективными для пассажиров.
Читайте ещё по теме:
Новые поезда начали курсировать по МЦД-4
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие