Новый поезд «Иволга 4.0» начал курсировать на МЦД-4 (Калужско-Нижегородский). На церемонии запуска присутствовали мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Столичный градоначальник заявил, что «Иволга 4.0» на 97% состоит из российских комплектующих. Модель была усовершенствована, что позволило увеличить уровень комфорта пассажиров. Новая «Иволга» может разгоняться до 160 км/ч. В реализации проекта принимали участие порядка 50 тысяч человек и 600 предприятий.

Впервые у городской электрички есть три двери в промежуточных вагонах, а значит, посадка и высадка пассажиров стала такой же быстрой и удобной, как в классическом подземном метро. К тому же она может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
Сергей Собянин, Мэр Москвы

Московские центральные диаметры — это 136 станций, 50 городских вокзалов и 330 км путей. Пассажиры на центральных диаметрах совершают 1,3 млн поездок ежедневно. 

На линиях МЦД курсируют 398 поездов, 80% из них отвечают современным требованиям. Завершить обновление подвижного состава на МЦД-3 (Ленинградско-Казанский) планируется к концу 2024 года, а на МЦД-4 (Калужско-Нижегородский) — к концу 2025-го.

Московские центральные диаметры заработали 29 ноября 2019 года по распоряжению президента России Владимира Путина. За это время поездками на МЦД воспользовалось 900 миллионов пассажиров.

Ранее www1.ru писал, что в 2027 году у РЖД появится поезд, способный разгоняться до 400 км/ч.

Читать материалы по теме:

Стало известно, когда в метро Москвы появятся «поезда будущего»

Стало известно, когда РЖД получат новые российские электропоезда «Финист»

Высокоскоростные поезда соединят Москву и Минск

Сейчас на главной