Президент АвтоВАЗа Максим Соколов объяснил, почему новый кроссовер получил имя Azimut, а также рассказал, кто станет его целевой аудиторией и в каком ценовом сегменте он будет представлен.

По его словам, выбор названия — это сложный и длительный процесс.
Любая компания бронирует за собой название, этот процесс идет, как правило, больше трёх лет. В нашей копилке Azimut был уже достаточно давно
Он подчеркнул, что это имя отражает идеологию, миссию и ценности, которые компания хотела заложить в автомобиль: семья, движение вперёд, путешествие. Кроссовер рассчитан как на городские поездки, так и на передвижение вне асфальта, и полностью соответствует языковым и эмоциональным ожиданиям потребителей, заявил Соколов.
При этом выбор названия был подтверждён коллективом предприятия: в рамках закрытого голосования среди работников АвтоВАЗа, численность которых в Тольятти превышает 37 тысяч человек, а по всей группе — 47 тысяч, лидером оказался именно вариант Azimut.
Соколов подтвердил, что Lada Azimut станет флагманом модельного ряда АвтоВАЗа. Сейчас самой дорогой моделью компании остаётся Lada Aura, стоимость которой достигает 2,9 млн рублей. Azimut будет находиться в «верхней планке большого сегмента B+». Новый кроссовер нацелен на молодую, активную и самодостаточную аудиторию с доходом выше среднего.
Читайте ещё по теме:
Глава АвтоВАЗа: локализация Lada Azimut превышает 90%
Обогрев передних боковых стёкол с нитями: на Lada Azimut впервые в мире применили новую технологию
«Лучше так, чем не двигаться вперед»: Кадаков оценил Lada Azimut