АвтоВАЗ представил на ПМЭФ свой новый кроссовер Lada Azimut. Автомобиль сделан на базе Lada Vesta. В серию машина пойдёт в 2026 году. Автожурналист Максим Кадаков посмотрел автомобиль снаружи и поделился своими впечатлениями о кроссовере. Эксперта очень впечатлил дизайн новинки. По словам Кадакова, покупатель никогда не подумает, что эта машина создана на базе Lada Vesta.
Фактически от [Lada Vesta] остался моторный щит, который стоит поперёк, передняя часть пола и некоторые другие элементы, а также кое-что из передней подвески.
Журналист подчеркнул, что задняя подвеска совершенно другая. Кадаков также выделил фары оригинального дизайна. Он подчеркнул, что в плане светотехники вазовцы отказались взять что-то «с полки готовой продукции».
Автожурналист выделил интересный интерьер, красивую шайбу переключения режимов работы трансмиссии. Сбоку, в задней части он обратил внимание на выемки, cделанные, вероятно, чтобы намекнуть на родство с Lada Niva.
Говоря о том, какие двигатели будут у Lada Azimut, Кадаков отметил, что завод планирует установить турботор в одной из модификаций.
Завод работает над тем, чтобы внедрить турбомотор в сочетании с гидромеханической коробкой передач. Турбомоторы и гидромеханика будут покупные, само собой. Лучше так, чем не двигаться вперёд.
Читайте ещё по теме:
Появилась полная информация о Lada Azimut
Интерьер Lada Azimut показали впервые
Раскрыта цена Lada Azimut: будет дороже всех моделей компании
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие