Модернизированные ударные беспилотники «Герань-2» получили комплекс машинного зрения, камеру наведения и радиомодем для прямого управления. Дроны применяют с элементами автономного целеуказания и возможностью дистанционной коррекции в полёте, в том числе при помощи искусственного интеллекта.
Машинное зрение позволяет «Гераням» автономно распознавать и подтверждать цель при подлёте, используя алгоритмы сопоставления визуального образа с загруженным профилем цели. Это тот же принцип, что и у современных крылатых ракет, таких как Storm Shadow.
При таком подходе роль оператора сводится к принятию решения на подлёте, всё остальное дрон делает сам — идёт к цели, стабилизируется, распознаёт объект и атакует.
Система существенно снижает нагрузку на оператора и позволяет использовать дроны серийно и массово, без высококвалифицированного персонала, что в теории может помочь перейти к ещё более массовому применению путём наращивания штата операторов и сокращения сроков подготовки.
Ранее www1.ru сообщил, что капот двигателя Superjet-100 вырвало прямо в воздухе.
Читайте еще материалы:
Новейшие ракеты для зенитных и тактических комплексов разработали в России
Военные установили новую 107-мм РСЗО на шасси от «Буханки» УАЗ-3303
«Калашников» передал очередную партию автоматов АК-12 военным
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме