Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) ведет с Минобороны совместную работу по приведению цен в гоударственным сконтрактах к «реальным». Это должно позволить снизить число убыточных соглашений для компании, рассказал глава ОАК Вадим Бадеха.

По его словам, корпорация старается сделать так, чтобы к концу года количество убыточных контрактов у нее близилось к нулю или было минимальным. В модельном ряду ОАК в категории «военная авиация» — Су-57, Су-75, Су-35, Ту-130, Ту-95МС и прочие.
Все, включая Минобороны, понимают, что гособоронзаказ не должен быть убыточным. При этом мы тоже понимаем, что министерство должно экономить, в том числе за счет снижения цены на продукцию. Задача — найти золотую середину. Чтобы была прибыль, которая пойдет в случае необходимости, например, на расширение производства.
Бадеха объяснил, что в основу гособоронзаказа заложена система, когда компания должна доказать свою себестоимость.
То есть не коммерческие механизмы и инвестиционный потенциал, а формирование себестоимости и ее проверка. Но что дальше? Заложенная цена не всегда успевает за той, что складывается по факту.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры российского УМПК авиабомбы для Су-34 и Су-57.
Читайте ещё материалы:
«Чёрная дыра» с «Калибрами» вернулась из дальнего похода
Охота на нечисть: российские снайперы придумали новый способ уничтожения «Бабы Яги»
Военные установили новую 107-мм РСЗО на шасси от «Буханки» УАЗ-3303