Поиск по публикациям и новостям

Во всем виноваты санкции: в ГТЛК признали низкий уровень импортозамещения
К негативным факторам также относятся повышенные ставки кредитования

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выразила обеспокоенность недостаточным уровнем импортозамещения в российском судостроении. Об этом заявила директор Дирекции морского и речного транспорта ГТЛК Рената Еремина на конференции СудостроениеRu 2025.

Еремина подчеркнула, что среди причин низкого уровня импортозамещения можно выделить повышенные ставки кредитования, которые затрудняют финансирование проектов в этой сфере. На импортозамещение также негативно сказывается отмена и cнижение мер поддержки:

  • Субсидия 502 (возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию).
  • Субсидия 383 (в части затрат на лизинговые платежи или на уплату процентов за предоставление рассрочки по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа).
  • Субсидий на дноуглубление ВВП.
  • Региональных субсидий на перевозку пассажиров.

Среди негативных причин, препятствующих импортозамещению, отмечены снижение собираемости и своевременности взаиморасчетов участников рынка, падение ставок фрахта и санкционное давление.

Ранее www1.ru сообщал, что российская микроэлектроника ещё не полностью замещена.

Читать материалы по теме:

Импортозамещение на «бумаге»: Россия почти полностью зависит от иностранных станков

Импортозамещение идет с трудом: больше половины партий российских чипов Baikal оказались бракованными

Россия поставила задачу добиться импортозамещения в производстве станков до 95%

Источники
Медиа Палуба
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной