Долгое производство МС-21 и SJ-100 объяснили официально: даже Boeing и Airbus не делали самолёты сами полностью

России пришлось перерабатывать перечень систем и агрегатов на 100% отечественное производство

Сдвиг вправо сроков производства самолётов МС-21 и SJ-100 в России связан с необходимостью полностью переводить промышленность на отечественные решения. Об этом заявил первый вице-премьер Денис Мантуров.

Я не смогу даже привести примеров мировой практики, где одна компания — Boeing, либо Airbus, либо вообще страна вся США или вся объединенная Европа — делали бы все у себя целиком и полностью. Таких примеров не было, нет, да и не будет, мне кажется.
Денис Мантуров, первый вице-премьер

По его словам, России пришлось перерабатывать весь перечень систем и агрегатов на 100% собственное производство.

Хотим мы этого или не хотим — мы вынуждены были это сделать, иначе у нас не будет самолетов вообще. Как вы сами понимаете, за четыре года создать с нуля двигатель пока еще никому не удавалось. Поэтому здесь мы находимся на грани, с одной стороны, срочности, а, с другой стороны, на грани безопасности. Поэтому мы не должны рисковать.
Денис Мантуров, первый вице-премьер

Ранее www1.ru сообщал, что на модернизацию Ту-214 выделили 400 миллионов рублей.

Читайте еще материалы:

Деньги на модернизацию Ту-214 выделят из проекта русско-китайского самолёта

Едва не задевая крыши домов: ракетоносец Ту-160 засекли в небе над Казанью

Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus

Источники
РБК

Сейчас на главной