На Иркутском авиазаводе продолжаются работы по техперевооружению механосборочного производства в рамках наращивания темпа выпуска серийных самолетов МС-21. Об этом сообщили в ПАО «Яковлев».
Подготовительные работы под новое станочное оборудование ведутся одновременно на разных участках. В цехе 232 обустраиваются площадки под девять обрабатывающих центров, предназначеных для изготовления деталей из титана.
А в цехе 221 с помощью спецтехники подготавливается фундамент под два многофункциональных фрезерных центра для обработки алюминиевых сплавов. Также начало строительных работ ожидается в цехе 269, который оснастят новыми станками белорусского производства.
Ранее www1.ru сообщал, что черты российских Су-34 и Су-24 заметили на первом снимке уникального истребителя 6-го поколения J-36.
Читайте ещё материалы:
Boeing и Airbus не нужны: российская авиакомпания сосредоточится только на МС-21
Иркутску придётся потрудиться: «Аэрофлот» планирует получить более 100 самолётов МС-21
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие