«Новая вагоноремонтная компания» получила сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск модернизированных платформ 13-6788 — документ будет действовать до мая 2030 года. Благодаря проведённым работам срок службы 32-летнего вагона продлён ещё на 16 лет.
Платформа разработана компанией «Евросиб – Инжиниринг» по заказу «Евросиб СПб-ТС» на базе лесовозной модели 13-4012-06 производства «Днепровагонмаша».
В процессе модернизации демонтировали стойки, балки и щиты, установили новые борта, фитинговые упоры и усилили конструкцию. В результате платформа адаптирована для перевозки колесной и гусеничной техники, тарно-штучных грузов и контейнеров.
Вагон обладает грузоподъёмностью 72 тонны при осевой нагрузке 23,5 тс и площадью пола 37 м². Планируется модернизировать 65 единиц в 2025 году, а общая серия составит 2000 вагонов.
Читать материалы по теме:
Производство фитинговых платформ, думпкаров и крытых вагонов возобновят на заводе в Тихвине
ТМХ разработает модульную платформу для поездов метро
Низкопольные вагоны «Кастор» производства УКВЗ поставят в Екатеринбург
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие