«Новая вагоноремонтная компания» получила сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск модернизированных платформ 13-6788 — документ будет действовать до мая 2030 года. Благодаря проведённым работам срок службы 32-летнего вагона продлён ещё на 16 лет.
Платформа разработана компанией «Евросиб – Инжиниринг» по заказу «Евросиб СПб-ТС» на базе лесовозной модели 13-4012-06 производства «Днепровагонмаша».
В процессе модернизации демонтировали стойки, балки и щиты, установили новые борта, фитинговые упоры и усилили конструкцию. В результате платформа адаптирована для перевозки колесной и гусеничной техники, тарно-штучных грузов и контейнеров.
Вагон обладает грузоподъёмностью 72 тонны при осевой нагрузке 23,5 тс и площадью пола 37 м². Планируется модернизировать 65 единиц в 2025 году, а общая серия составит 2000 вагонов.
Читать материалы по теме:
Производство фитинговых платформ, думпкаров и крытых вагонов возобновят на заводе в Тихвине
ТМХ разработает модульную платформу для поездов метро
Низкопольные вагоны «Кастор» производства УКВЗ поставят в Екатеринбург
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.