«Новая вагоноремонтная компания» получила сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск модернизированных платформ 13-6788 — документ будет действовать до мая 2030 года. Благодаря проведённым работам срок службы 32-летнего вагона продлён ещё на 16 лет.
Платформа разработана компанией «Евросиб – Инжиниринг» по заказу «Евросиб СПб-ТС» на базе лесовозной модели 13-4012-06 производства «Днепровагонмаша».
В процессе модернизации демонтировали стойки, балки и щиты, установили новые борта, фитинговые упоры и усилили конструкцию. В результате платформа адаптирована для перевозки колесной и гусеничной техники, тарно-штучных грузов и контейнеров.
Вагон обладает грузоподъёмностью 72 тонны при осевой нагрузке 23,5 тс и площадью пола 37 м². Планируется модернизировать 65 единиц в 2025 году, а общая серия составит 2000 вагонов.
Читать материалы по теме:
Производство фитинговых платформ, думпкаров и крытых вагонов возобновят на заводе в Тихвине
ТМХ разработает модульную платформу для поездов метро
Низкопольные вагоны «Кастор» производства УКВЗ поставят в Екатеринбург
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода