Специалисты СКБ-3 КМЗ представили инновационную технологию для производства кронштейна гребного вала катера специального назначения. Катер имеет длину 49 метров, ширину 9 метров и осадку 2,6 метра. На борту расположены надстройка с рубкой, а также жилые и технические помещения.

Кронштейн гребного вала представляет собой крупную стальную деталь, при производстве которой существует риск возникновения дефектов, таких как пригар. (Образование местного перегрева и прилипание расплавленного металла к стенкам литейной формы).
Чтобы предотвратить подобные проблемы, команда СКБ-3 разработала уникальную щелевую литниковую систему. Она позволяет ослабить поток металла во время заливки, что защищает литейную форму от перегрева.

Благодаря этому нововведению, удалось изготовить отливки без единого дефекта. Все детали были успешно отгружены заказчику в установленный срок. КМЗ продолжает развивать свои технологии, что позволяет компании оставаться конкурентоспособной на рынке.
Читайте ещё по теме:
Новый катер в линейке КМЗ представили в России: у него есть водомёт
Катера за 2,76 миллиарда рублей: специалисты KМЗ испытали РПК-640
КМЗ представил альтернативу итальянской яхте Benetti Oasis 40M