«Аэрофлот» до 2030 года планирует получить более 100 новых отечественных самолетов МС-21, заявлял генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский. Однако эти мечты вряд ли состыкуются с реальным положением дел, заявил авиационный эксперт, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев.
По его словам, на данный момент сертификацию не прошло ни само воздушное судно, ни оборудование, ни двигатели. Сколько будут проводить все эти испытательные работы — неизвестно.
Переход на отечественные самолеты — правильно, но пока их просто физически нет. МС-21 могут начать производить в 2026-м, но максимум по пять единиц в год. Даже если выпускать по 10 воздушных судов, на замену зарубежного авиапарка уйдет 20 лет. Пока особо не радуемся, летаем на том, что есть.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога».
Читайте еще материалы:
Новые самолёты МС-21 и Ту-214 не станут бомбардировщиками: лакомая цель для любой ПВО