Испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда завершились успешно

Опытный образец рамы прошёл 10 млн циклов нагрузки на прочность

Опытный образец рамы немоторной тележки высокоскоростного поезда изготовили на заводе «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара — Транспортные машины» (СТМ). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Усталостные и ресурсные испытания прошли на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава. Рама прошла 10 млн циклов нагрузки на прочность на специальных стендах с эксплуатационным нагружением, характерным для высокоскоростного движения.
Группа «Синара»

Рама изготовлена из специальной марки стали с применением высокоточной роботизированной сварки. Она рассчитана на эксплуатацию подвижного состава на скорости до 400 км/час .

Следующий этап — испытания рамы моторной тележки высокоскоростного поезда, изготовление которой завершится на «Уральских локомотивах» этим летом.

Ранее www1.ru сообщал, что стартовали испытания контактной сети КС-400 для высокоскоростных поездов.

Читать материалы по теме:

Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд

Проект МЦД-5 в Москве заморожен на неопределённый срок

Сократит время поездки: на строительство скоростной ж/д магистрали Москва — Санкт-Петербург выделят 34,1 млрд рублей