На завершившейся в Москве международной выставке коммерческого транспорта и технологий ComVex 2024 Ярославский моторный завод «Автодизель» показал свои двигатели-новинки.

О ЯМЗ-770 «Первый технический» ранее уже рассказывал подробно. Это импортонезависимый 6-цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный без коробки переключения передач и сцепления.

У ЯМЗ-770 планируется несколько модификаций по мощностям от 360 до 620 л.с и крутящим моментам от 1700 до 2550 Нм. Он рассчитан на сельхозпроизводителей, производителей железнодорожной и тяжелой техники. Первые серийные образцы планируется выпускать в 2025 году.

Что касается ЯМЗ-537 CNG, то это новый 6-цилиндровый рядный газовый двигатель пятого экологического класса с размерностью цилиндра 110x135 мм, рабочий объем которого — 7,7 л. Он имеет принудительное искровое зажигание и систему распределенного впрыска газа с электронным управлением.

От дизельной версии серии, которую начали производить в этом году — ЯМЗ-537 — ЯМЗ-537 CNG отличает пониженная до 11 степень сжатия. Его диапазон мощности — от 210 до 300 л.с., максимальный крутящий момент — от 830 до 1250 Нм. В качестве топлива используется компримированный метан.

Также на ComVex 2024 ярославский завод представил 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-855 мощностью 1054 л.с. Этот тяжелый двигатель пригодится в российских газодобывающей и железнодорожной отраслях, в судостроении и машиностроении.

Читать материалы по теме:

Увеличить тягу: в России начали производить двигатели для тракторов с чугунными головками цилиндров

Российские плазменные двигатели СПД-70М на ксеноне и криптоне запустят в серийное производство

В России начали производить новые дизельные двигатели ЯМЗ-537 для сельхозтехники, грузовиков и транспорта

Сейчас на главной