На завершившейся в Москве международной выставке коммерческого транспорта и технологий ComVex 2024 Ярославский моторный завод «Автодизель» показал свои двигатели-новинки.
О ЯМЗ-770 «Первый технический» ранее уже рассказывал подробно. Это импортонезависимый 6-цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный без коробки переключения передач и сцепления.
У ЯМЗ-770 планируется несколько модификаций по мощностям от 360 до 620 л.с и крутящим моментам от 1700 до 2550 Нм. Он рассчитан на сельхозпроизводителей, производителей железнодорожной и тяжелой техники. Первые серийные образцы планируется выпускать в 2025 году.
Что касается ЯМЗ-537 CNG, то это новый 6-цилиндровый рядный газовый двигатель пятого экологического класса с размерностью цилиндра 110x135 мм, рабочий объем которого — 7,7 л. Он имеет принудительное искровое зажигание и систему распределенного впрыска газа с электронным управлением.
От дизельной версии серии, которую начали производить в этом году — ЯМЗ-537 — ЯМЗ-537 CNG отличает пониженная до 11 степень сжатия. Его диапазон мощности — от 210 до 300 л.с., максимальный крутящий момент — от 830 до 1250 Нм. В качестве топлива используется компримированный метан.
Также на ComVex 2024 ярославский завод представил 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-855 мощностью 1054 л.с. Этот тяжелый двигатель пригодится в российских газодобывающей и железнодорожной отраслях, в судостроении и машиностроении.
Читать материалы по теме:
Увеличить тягу: в России начали производить двигатели для тракторов с чугунными головками цилиндров
Российские плазменные двигатели СПД-70М на ксеноне и криптоне запустят в серийное производство
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие