Иркутский авиазавод намерен выпускать 72 самолёта МС-21 ежегодно. Об этом сообщил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Актуальная программа выпуска в Иркутске с избытком превышает потребности российских авиакомпаний, а выход на внешний рынок в нынешних условиях маловероятен.
По его словам, теоретически можно развернуть еще одну авиастроительную программу в Казани, но он Пантелеев представляет, зачем может понадобиться дополнительное производство МС-21.
Самолет МС-21 сертифицировали в 2021 году, но с тех пор лайнер проходит процесс импортозамещения. Теперь производитель — компания «Яковлев» обещает начать поставки в 2026 году.
Ранее www1.ru сообщал, что новые истребители Су-75 и Су-57, самолёты МС-21 и SJ-100 не покажут на авиасалоне в 2025 году
Читайте еще материалы:
Новый вертолётый авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2
Авиадвигатели ПД-8 для SJ-100 и ПД-14 для МС-21 получат послепродажное обслуживание
Американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки.
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»