Иркутский авиазавод намерен выпускать 72 самолёта МС-21 ежегодно. Об этом сообщил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Актуальная программа выпуска в Иркутске с избытком превышает потребности российских авиакомпаний, а выход на внешний рынок в нынешних условиях маловероятен.
По его словам, теоретически можно развернуть еще одну авиастроительную программу в Казани, но он Пантелеев представляет, зачем может понадобиться дополнительное производство МС-21.
Самолет МС-21 сертифицировали в 2021 году, но с тех пор лайнер проходит процесс импортозамещения. Теперь производитель — компания «Яковлев» обещает начать поставки в 2026 году.
Ранее www1.ru сообщал, что новые истребители Су-75 и Су-57, самолёты МС-21 и SJ-100 не покажут на авиасалоне в 2025 году
Читайте еще материалы:
Новый вертолётый авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2
Авиадвигатели ПД-8 для SJ-100 и ПД-14 для МС-21 получат послепродажное обслуживание
Американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие