Иркутский авиазавод намерен выпускать 72 самолёта МС-21 ежегодно. Об этом сообщил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Актуальная программа выпуска в Иркутске с избытком превышает потребности российских авиакомпаний, а выход на внешний рынок в нынешних условиях маловероятен.
По его словам, теоретически можно развернуть еще одну авиастроительную программу в Казани, но он Пантелеев представляет, зачем может понадобиться дополнительное производство МС-21.
Самолет МС-21 сертифицировали в 2021 году, но с тех пор лайнер проходит процесс импортозамещения. Теперь производитель — компания «Яковлев» обещает начать поставки в 2026 году.
Ранее www1.ru сообщал, что новые истребители Су-75 и Су-57, самолёты МС-21 и SJ-100 не покажут на авиасалоне в 2025 году
Читайте еще материалы:
Новый вертолётый авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2
Авиадвигатели ПД-8 для SJ-100 и ПД-14 для МС-21 получат послепродажное обслуживание
Американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки.
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных