Опорно-пусковая установка «Джигит», предназначенная для наведения двух ракет переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Верба» или «Игла», повышает скорострельность. Преимущества системы назвали в Ростехе.
В госкорпорации отметили, что разработка холдинга «Высокоточные комплексы» — легкая платформа для установки пары пусковых установок ПЗРК, оснащенная специальными приспособлениями и местом наводчика-оператора.
К преимуществам данной пусковой платформы относятся — повышенная скорострельность за счет увеличения количества пусковых труб, большая вероятность поражения целей, она выше в 1,5 раза по сравнению с обычным «одиночным» ПЗРК, совместимость с ночным прицелом, обеспечивающая круглосуточное применение, идентификация летящих объектов «свой-чужой».
«Джигит» также обеспечивает угол наведения по азимуту 360 градусов, а вертикальные углы наведения — от -15 до +60 градусов.
Ранее www1.ru сообщал, что производитель передовых ракет для истребителей Су-57 расширит производство.
Читайте еще материалы:
Кручу-верчу, запутать хочу: раскрыт секрет модернизации «Искандер-М» для обхода ЗРК Patriot
Индия оснастит Миг-29 и Су-30МКИ российскими ракетами нового поколения РВВ-СД
Российские танки оснастили стальными иглами: необычная задумка военных нашла воплощение
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме