Положение дел в российской авиации сильно ухудшится, если на отечественный рынок вернутся компании Boeing и Airbus. Такое мнение выразил бывший директор ульяновского филиала «Туполева» Станислав Рыжаков.
По его словам, смена руководителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пока не привела к активизации в отрасли. С ноября 2024 ОАК возглавляет Вадим Бадеха.
Он совершенно спокоен, хотя уже вовсю орать надо и головы откручивать ответственным за все эти программы. Политика должна быть очень жесткой.
Авиаэксперт отметил, что авиакомпания «Аэрофлот» явно рассчитывает на то, что в ближайшее время вернутся Boeing и Airbus.
Если это произойдет, российскую авиацию можно зачеркивать надолго, если не навсегда.
Ранее www1.ru сообщил, что сборку отсеков фюзеляжа самолёта МС-21 завершили в Иркутске.
Читайте еще материалы:
МиГ-35 возвращается: Россия неожиданно возродила списанный со счетов истребитель
Быстрее пули: в Ростехе назвали задачи новейшего Ил-76МД-90А
Новый вертолётый авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме