Предприятия Ростеха работают над разработкой новой линейки военно-транспортных самолетов — новых машин сверх тяжелого и легкого класса. Об этом сообщили в госкорпорации.
Основная рабочая лошадка сегодня — Ил-76МД-90А, который производится на мощностях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Эта машина – глубокое развитие легендарного советского Ил-76.
Она получила новый двигатель, усовершенствованное крыло, современное бортовое радиоэлектронное оборудование, имеет увеличенную дальность полета и грузоподъемность. Фактически это новый, отвечающий всем современным требованиям самолет. В этом году в войска поступят новые машины в рамках ГОЗ.
Одновременно наши авиастроители работают над созданием целой линейки военно-транспортных самолетов – новых самолетов сверх тяжелого и легкого класса. Компетенции по созданию транспортников традиционно сосредоточены в ПАО «Ил», где продолжают развитие конструкторской школы Сергея Ильюшина.
Ранее www1.ru сообщал, что для крыла SJ-100 «Суперджет» разработали уникальные саблеты: они снизили скорость при заходе на посадку.
Читайте еще материалы:
Российскому сверхзвуковому самолёту быть: названы главные требования к инновационному лайнеру
Надежда русской авиации «Ансат» показал способность садиться в плотной городской застройке
Стратегический производитель сельхозтехники «Ростсельмаш» оказался на грани остановки